Викодин - последствия употребления аптечного наркотика

Викодин

Содержание статьи:

Викодин, является специализированным медицинским препаратом, который предписывает врач больному, в случае сильной болевой реакции. А также викодин используется как средство от кашля. Применять препарат, можно только по назначению врача, злоупотребление викодином, вызывает сильную наркотическую зависимость.

Что такое викодин и как его применяют в медицине?

Прежде всего, это болеутоляющий препарат, в состав которого, входит гидрокодон и парацетамол. Препарат отлично помогает при кашле, но только в умеренных дозах. Но, так как гидрокодон, является полусинтетическим опиоидом, викодин может вызывать сильнейшую зависимость и делать из человека настоящего наркомана. Поэтому данный препарат запрещен для продажи на территории России.

Викодин выписывают больным, перенесшим серьезные травмы. После тяжелых операций с дальнейшей сопровождающей болью. При травмах спины, коленных суставов, после различных проникающих ранений и т. д. Производится в виде таблеток, разных размеров и дозировок, для приема вовнутрь. Также бывает в виде капсул и сиропов.

Воздействие на организм

При приеме большой дозы викодина, больше чем предписано врачом, возникает некое чувство эйфории. Впоследствии, начинается привыкание и человек становиться настоящим викодиновым наркоманом, постоянно увеличивая дозу наркотика.

Злоупотребляющий викодином. Начинает вести себя более расковано, чем обычно, принимает опрометчивые поступки, может быть слишком вспыльчивым или слишком веселым. Появляется сильный приток энергии, бодрости, человек постоянно стремиться заняться чем-то, без передышки или отдыха. Практически нет сна, но имеется сонливость. Но на организме это отражается довольно сильно, нанося разрушительное воздействие. Появляется желтуха, кровотечения, боли в животе и т. д.

Зависимость от наркотиков?

Получите консультацию прямо сейчас

Признаки употребления викодина

Распознать викодинового наркомана, достаточно сложно. Поведение человека на викодине, не сильно отличается от обычного, тем более, на ранних стадиях. Злоупотребление таким наркотиком, скрыть, возможно, тем более, если человек продолжает ходить на работу, следить за собой и т. д.

Но есть некоторые признаки, которые невозможно утаить от близких людей:

• Конечно же, нельзя не заметить, берущийся неоткуда викодин, ведь его, выписывают только по назначению врача. Первым тревожным признаком, станут упаковки от викодина без рецепта;
  • Изменения настроения. Человек может постоянно находиться в приподнятом настроении, что не свойственно ему в обычной жизни или же испытывать резкие перемены настроения от веселого, до сильно уставшего и грустного;
  • Истерические слезы на пустом месте;
  • Излишняя активность;
  • Постоянный прилив энергии, большая страсть к работе, без перерыва и выходных.

Как возникает зависимость?

Стать зависимым от викодина, очень легко. Данный препарат выписывают в очень маленьких дозах и в небольших количествах, чтобы не вызвать привыкания. Но при мальйшем увеличении дозы или приеме препарата без предписания врача, начинается привыкание. Поначалу это легкая эйфория, но уже через месяц, человек становится полностью зависимым. Наркоман на викодине, начинает постоянно увеличивать дозу, чтобы продлить эффект, с одной таблетки в день, доза увеличивается до 20-40 таблеток в день! Появляется непреодолимое желание, всегда находиться в состоянии помутненного рассудка. Отказ от приема, вызывает сильнейшую ломку, при которой человек становиться очень агрессивным и опасным для окружающих. Большинство викодиновых наркоманов, не могут избавиться от привычки до самого летального исхода.

Последствия употребления викодина

При злоупотреблении препаратом, у наркомана начинаются серьезные проблемы с дыханием, появляются судороги в конечностях, головокружение, кожа становиться влажной и холодной. Такой препарат вызывает тошноту и рвоту, потливость, потеря серьезного мышления, возможна кома. Ухудшается мочеиспускание, слух, желтеет кожа и белки глаз. Можно найти гематомы на теле.

Воздействие на психику

У викодиновых наркоманов, наблюдаются сильные звуковые галлюцинации, расстройства психики, появляются припадки, звон в ушах, полная потеря осознания реальности. На фоне употребления таблеток понижается либидо.

Лечение зависимости от таблеток викодин

Лечение зависимости от викодина требует серьезного медицинского вмешательства. Больной проходит сложный курс реабилитации под наблюдением врачей. Оказывается психологическая, терапевтическая и эмоциональная поддержка. На первом этапе требуется полная детоксикация больного.

Заключение

Викодин нельзя воспринимать как обычный лечебный препарат, при возможности стоит отказаться от приема этого средства, даже при предписании врача. Малейшее отклонение от установленной врачом дозы, приводит к привыканию.

Америка подсела на викодин! ВИДЕО

Похожие наркотические средства:

Количество просмотров статьи: 17128

Вас может заинтересовать

Частный наркологический центр Согласие в Москве

Мы работаем вместе с каждым зависимым, а также его семьей, чтобы создать лучшие условия для скорейшего выздоровления.

Москва, Барклая, 6
Центр реабилитации Наркология-Балашиха

Наша клиника занимается лечением наркозависимых уже много лет, число исцеленных пациентов превышает тысячу, и мы даем стопроцентную гарантию исцеления каждому из наших пациентов, которые полностью проходят курс лечения и реабилитации.

Балашиха, шоссе Энтузиастов, 4с1
Ошибка в функции вывода объектов.

Оставьте комментарий:

Напишите нам в ватсап!