Наркологические клиники Калуга

Частная наркологическая клиника "Решение" в Калуге

Наша наркологическая клиника готова протянуть руку помощи каждому, кто в ней нуждается. Цель организации – избавиться не только от последствий, но и от причины зависимости.

Калуга, ул. Социалистическая, 2а
Наркологический центр «Калуга-Нарколог»

Калуга, улица Суворова, д. 137А
Наркологический центр им. Академика Павлова в Калуге

Мы работаем с причинами зависимости − психологическими, эмоциональными, духовными, способствуем росту новой личности. 97% людей не возвращаются к употреблению

Калуга, ул. Маяковского, 55
Реабилитационный центр Вершина - Калуга

помощь зависимым от наркотиков и алкоголя

Калуга, Калуга, улица Маршала Жукова дом 8/2, офис 316
Наркологический диспансер Калужской области

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области

Калуга, ул. Шахтеров, д. 5
Реабилитационный центр «12 шагов» в Калуге

Мы применяем индивидуальные и групповые беседы, лекции и методические семинары, тренинги и занятия в группах духовного роста, спортивные и культурные мероприятия.

Калуга, ул. Суворова, 121
Реабилитационный центр "Инсайт" в Калуге

В наших лечебно-реабилитационных центрах применяются только те методики, которые действительно доказали свою высокую эффективность в мировой практике. За 5 лет мы постарались объединить в своей работе лучшее.

Калуга, ул. Болдина, д.57а
Центр помощи наркоманам "Территория жизни" в Калуге

Современный центр лечения наркомании обеспечивает комплексный подход для борьбы с этой страшной болезнью.

Калуга, ул. Суворова, 121
Реабилитационный центр "Помощь"

Реабилитационный центр «Помощь» находится за чертой города, в деревне Галкино (Национальный парк «Угра»). Пациенты проживают в загородном коттедже в экологически чистом районе Калужской области. Здесь нет больничных палат, запаха лекарств и вечно занятого

Калуга, д. Галкино (Национальный парк «Угра»)
Медицинский центр "ДАГАЗ"

Лечение наркомании, алкоголизма, вывод из запоя

Калуга, ул. Плеханова 96
Милосердие - бесплатный центр для наркозависимых

Служение помощи зависимым людям "Милосердие" работает по принципу терапевтического сообщества. Работаем совместно с благотворительным фондом "Возрождение"

Калуга, Болдина, 20

Наркологические клиники в Калуге

Многие не желают отправляться в наркологическую клинику по причине огласки. Это понятно. Однако если обратиться за помощью в наши наркологические клиники в Калуге, которые работают на частной основе, то получить требуемую помощь удастся анонимно. Поэтому если вы заметили в поведении своего родственника что-то необычное, звоните нам и мы поможем решить проблему на ранних стадиях ее формирования.

Сразу отметим, что наркологические диспансеры в Калуге, работают круглосуточно. Все врачи опытные и способны справляться качественно с любыми по сложности вопросами. В клинике осуществляется постоянный присмотр за больными. Лечение проводится поэтапно, а главное, комплексно.

Нам не интересно прошлое пациента, для нас важно его настоящее и будущее. Мы стремимся только к положительному результату. При проведении лечения. назначается которое индивидуально в каждом случае мы соблюдаем все этапы. Особое внимание уделяется психологическому восстановлению.

Наркологические больницы в Калуге, здесь вам помогут

Начинается лечение наркомании (сложность и ее степень не имеет значения) с детоксикации. Врачами проводится специальное медикаментозное лечение, позволяющее в течение до 7 дней полностью вывести отравляющие организм вещества. Только после этого начинаются основные этапы лечения.

При условии, что больной полностью будет соблюдать режим и назначенный курс лечения, нами будет гарантирован 100% результат. Наркологические центры в Калуге способны помочь, если возникает необходимость и родственникам больного, чаще это психологическая поддержка. Мы знаем о наркомании все, поэтому способны с нею бороться и главное можем ее победить. Обратившись к нам, означает сделать правильный выбор и получить возможность вылечиться и вернуться к трезвому образу жизни.