Наркологические клиники Симферополь

Фонд «За трезвый Крым»

Работа фонда «За трезвый Крым» направлена на помощь людям, попавшим в зависимость. Более того, наши волонтеры активно участвуют в формировании здорового образа жизни среди подрастающего поколения.

Симферополь, ул. Карла Марска, 6
Наркологический центр "Мотивация"

Центр имеет статус Автономной некоммерческой организации по борьбе с наркоманией и алкоголизмом «Мотивация»

Симферополь, ул. Киевская, 83
Центр лечения наркозависимых «Здоровый Крым»

Центр «Здоровый Крым» оказывает эффективную помощь в лечении наркозависимых граждан, их реабилитации и последующей ресоциализации в обществе.

Симферополь, ул. Киевская, 83
Реабилитационный центр "Спасая Жизни" в Симферополе

Наркологический центр «Спасая Жизни-Симферополь» уже несколько лет осуществляет комплексное лечение и реабилитацию наркозависимых, больных алкоголизмом и игроманией.

Симферополь, ул. Ким, д. 56/69
Реабилитационный центр Импульс г. Симферополь

Лечение наркомании и алкоголизма по программе - "7 Навыков выздоравливающего наркомана и алкоголика"

Симферополь, ул. Горького 28, офис 23
Наркологическая клиника "Первый шаг" г. Симферополь

Центр лечения наркомании «Первый шаг» это всегда только лучшее: лучшие специалисты, лучшие программы реабилитации наркозависимых, лучшие условия пребывания и лучшие цены. Лечение наркозависимости полностью анонимно и конфиденциально.

Симферополь, ул. Киевская 65
Клиника лечения алкоголизма Пробуждение

Частная наркологическая клиника

Симферополь, пер. Подводников, 16
Наркологический реабилитационный центр Свобода Крым

Наркологический реабилитационный центр

Симферополь, Курцовская ул. 56
Наркологическая Помощь №1

Частная наркологическая клиника

Симферополь, улица 51-й Армии, д. 10

Наркологические клиники в Симферополе

Помочь вылечить наркотическую зависимость способны только наркологические диспансеры в Симферополе. Здесь работают опытные сотрудники и установлено новейшее оборудование, позволяющее оказывать пациенту грамотную и своевременную помощь. Лечение наркомании проводится комплексно, учитывается не только сложность и степень заболевания, но и общее состояние здоровья.

Наркологические центры в Симферополе - основные правила нахождения

Повлиять на ход проведения наркологического лечения могут различные факторы, если обратиться в наш центр помощи наркоманам, то придется знать:

• Любые посещения больного только с разрешения врача. Первое посещение может быть разрешено только на 10 день лечения в стационаре.
  • Звонить больному не рекомендуется, узнавать о ходе лечения лучше у врача, связаться с которым можно по телефону или приехав в клинику лично.
  • Любые передачи (продукты, вещи) только с разрешения врача. Больному запрещено покидать стены учреждения до выписки.

Не стоит считать, что наркологические клиники в Симферополе выдвигают жесткие требования. Поверьте, все делается только во благо. Если больного ничто не будет отвлекать от получения медицинской помощи, то лечение пройдет быстрее, а результат будет выше.

Что мы учитываем при проведении лечения?

Врачами обязательно проводится общий курс диагностики. Это позволяет определить другие заболевания. Также наркологические больницы в Симферополе, учитывают эмоциональное и психологическое состояние больного. С пациентами постоянно проводят работы психологи. Если нужно, привлекаться могут родственники.

Мы понимаем, что наркоману сложно, он многое понимает, но самостоятельно не может справиться с зависимостью. Поэтому нами проводятся все необходимые процедуры, чтобы снизить или полностью исключить «ломку» и провести лечение с нанесением минимального вреда пациенту.