Наркологические клиники Сургут

Центр лечения наркомании Просветление в Сургуте

Специалисты реабилитационного центра в Сургуте руководствуются в работе традиционными способами, уже не раз доказавшими свою эффективность, и современными разработками.

Сургут, ул. Островского, 37/1
Региональная общественная организация «Чистый путь»

Региональная общественная организация по профилактике и реабилитации лиц, страдающих заболеваниями наркоманией и алкоголизмом

Сургут, ул. Гидромеханизаторов, д. 14
ООО  " Наркологические технологии "

Наркологическая служба Сургута

Сургут, 50 лет ВЛКСМ дом 1офис 201
Центр практической психологии и реабилитации «Ключи» в г. Сургуте

Центр практической психологии и реабилитации «Ключи»

Сургут, улица Гидромеханизаторов, 14
Реабилитационный центр "Корабли - Сургут"

Главное достоинство нашего центра – это команда высококвалифицированных специалистов и индивидуальный подход к каждому пациенту.

Сургут, бульвар Свободы, 1
Реабилитационный центр "Спасая Жизни" в Сургуте

Мы предлагаем пройти курс лечения от наркозависимости в городе Сургут в нашем реабилитационном центре. Квалифицированные наркологи, психологи и аддиктологи помогут побороть вашу зависимость раз и навсегда.

Сургут, ул. Профсоюзов, д. 45
Белый Лотос

Наркологический реабилитационный центр Белый Лотос

Сургут, проспект Ленина 45

Наркологические клиники в Сургуте

Наркоманами чаще всего становятся люди возрастом от 16 до 45 лет. Жизнь их после употребления наркотика меняется, но не в лучшую сторону. Наркомана ожидает впереди пропасть, в направлении которой он движется сам. Ситуацию исправить можно, но только если обратиться в наркологические диспансеры в Сургуте, в которых опытные врачи помогут эффективными способами бороться с болезнью.

Преимущества лечения в частном наркологическом центре

Список положительных сторон, перечислять можно долго отметим основные:

• гарантии анонимности;
  • 100% выздоровление;
  • помощь в трудоустройстве;
  • консультации психолога;
  • профессиональное лечение;
  • круглосуточная помощь.

Для нас поступивший является не наркоманом, а пациентом, поэтому мы к каждому кто лечится в нашем учреждении, относимся с уважением. Оснащены наркологические больницы в Сургуте новейшим оборудованием, которое позволяет проводить процедуры быстро и эффективно.

Ежедневно проводятся осмотры, если возникает потребность, врачами изменяется методика проведения лечения. Больной круглосуточно находится под присмотром, вероятность общения с внешним миром у него полностью отсутствует.

Отметим, что нами не рекомендованы частые посещения даже родственников, поскольку это может отрицательно сказаться на конечном результате. Наркологические клиники в Сургуте предоставляют каждому больному максимально удобные и комфортные для проживания и лечения условия. Здесь пациента ничего не сможет отвлечь от основного – лечения зависимости.

Важно! Частные наркологические центры в Сургуте лечат только добровольно, если больной отказывается, то с ним работают психологи, которые проводят беседы убеждения. Основной курс лечения нами начинает проводиться только когда пациент даст согласие на получение медицинской помощи.