Наркологические диспансеры и больницы Махачкала — официальные сайты, отзывы, график работы

Наркологический реабилитационный центр «Махачкала-Нарколог»

Махачкала, улица Салаватова, 51
Наркологический реабилитационный центр "Махачкала - наркология"

В клинике постоянно оказывается помощь людям, зависимым от алкоголя, наркотических средств и других веществ.

Махачкала, проспект Гамидова, 18Д
Наркологическая клиника Наркостоп Махачкала

Мы работаем не только со следствием, но и с самой причиной возникновения недуга. Вот почему наша клиника лечения наркомании добивается неплохих результатов.

Махачкала, Советский район, Ярагского, 30
Частная наркологическая клиника "Решение" в Махачкале

Наша клиника лечения наркомании готова оказать помощь вам и вашим близким уже сегодня. Не упустите драгоценный шанс на спасение для дорогих вам людей, обращайтесь к специалистам уже сегодня. Вам смогут помочь.

Махачкала, ул. Лаптиева, 55а
Наркоклиника Программа Осознание

Лечение наркомании и алкоголизма в Махачкале

Махачкала, Ленинский район, Ярагского, 59е
Реабилитационный центр МАХАЧКАЛА БЕЗ НАРКОТИКОВ

Профессиональная реабилитация и лечение наркозависимых. Кодирование алкоголиков. Вывод из запоя.

Махачкала, ул. Абубакарова, 71
Клиника лечения наркозависимости "Просветление" в Махачкале

Лечение всех типов зависимости в Махачкале. Беремся даже за запущенные случаи.

Махачкала, микрорайон Редукторный, ул. Лаптиева, 55а
Клиника лечения от наркомании «Мечта - Махачкала»

Анонимное лечение от наркомании в Махачкале с гарантией, по эффективной программе реабилитации, под присмотром опытных врачей и специалистов, 90% пациентов излечиваются и обретают счастливую жизнь.

Махачкала, ул. Магомеда Гаджиева, 73
Наркологический диспансер в Каспийске

Оказание консультативной, диагностической, медицинской, психологической помощи пациентам.

Махачкала, ул. Ш. Руставели, 57в
Реабилитационный центр «Горизонт-Махачкала»

Реабилитация и лечение нарокмании

Махачкала, Гамидова, 23
Наркологическая Помощь №1

Частная наркологическая клиника

Махачкала, Суворова, 28
Реабилитационный центр "Шаг"

Ваш родственник или близкий человек зависим от алкоголя или наркотиков? Решение проблемы есть. Центр поддержки «Шаг» оказывает комплексную помощь алкоголикам, наркоманам и игроманам.

Махачкала, Уточняйте по телефону

Наркологические диспансеры в Махачкале — телефоны, адреса, отзывы

Тем людям, которые испытывают острую потребность в лечении наркотической зависимости, будет полезно изучить предложенный список клиник в Махачкале, где можно найти ту больницу, где специалисты окажут посильную помощь в избавлении от тяжелого недуга и сделают все возможное, чтобы вернуть больного к нормальной жизни.

Список наркологий в Махачкале

Все наркологические больницы и диспансеры в Махачкале отличаются друг от друга тем, что одни учреждения относятся к центрам государственного характера и финансируются за счет бюджета, а другие являются частными клиниками, также специализирующимися на оказании услуг по излечению от аддикции и дальнейшей реабилитации своих клиентов. Учитывая, что стоимость прохождения терапии в обеих структурах отличается, каждый сможет подобрать для себя больницу соответствующей ценовой категории, ведь выбрать из имеющегося списка в этом разделе сайта стало просто.

Несмотря на то, что наркомания – один из самых прогрессирующих современных пороков общества, специалисты махачкалинских центров всегда готовы прийти на помощь больному даже с очень серьезной зависимостью. В этих диспансерах проводится весь комплекс процедур, будь то групповые или индивидуальные занятия, в соответствии с последними достижениями в этой сфере медицины.