Наркологические диспансеры и больницы Новороссийск — официальные сайты, отзывы, график работы

Наркологический центр «Новороссийск-Нарколог»

Новороссийск, Анапское шоссе, 19
Частная наркологическая клиника "Решение" в Новороссийске

Центр лечения наркомании и алкоголизма «РЕШЕНИЕ» в Новороссийске.

Новороссийск, ул. Революции 1905 года, 30
Клиника Программа Осознание в Новороссийске

Лечение наркомании и алкоголизма в Новороссийске

Новороссийск, Центральный район,Карла Маркса, 11
Наркологическая клиника Единство-Новороссийск

В противодействии наркомании положительный результат дает терапия в реабилитационном центре «Единство».

Новороссийск, ул. Героев-Десантников, 22
Центр реабилитации "Новороссийск"

Наш центр в Новороссийске создавался с целью помогать людям, попавшим в беду – в зависимость от наркотических веществ, алкоголя и азартных игр. Мы не безразличны к главной проблеме, существующей на сегодняшний день в России – росту наркомании

Новороссийск, ул. Исаева, 2

Наркологические диспансеры в Новороссийске — телефоны, адреса, отзывы

Медицинская помощь, оказываемая наркологическими больницами Новороссийска, это совсем не миф, как думают некоторые, а реальность, которая уже давно подтверждена множеством различных научных фактов. И даже тот факт, что наркологическую зависимость, в наше время лечат чуть ли не в каждой медицинской клинике. Заставляет многих задуматься, как среди такого большого количества, выбрать подходящее медицинское учреждение.

Полный список всех наркологических диспансеров Новороссийска, как частных, так и государственных, вы сможете найти на нашем сайте. И ознакомиться с подробной информацией.