Наркологические диспансеры и больницы Старый Оскол — официальные сайты, отзывы, график работы

Частная наркологическая клиника "Решение" в Старом Осколе

Мы создали уникальный эффективный подход, который помогает восстановить больному все сферы человеческой жизни.

Старый Оскол, ул. Комсомольская, д. 84
ОГБУЗ «Старооскольский наркологический диспансер»

Мы лечим людей, страдающих зависимостью от алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ.

Старый Оскол, ул. Хмелева, д. 2а
Медико-психологический центр " Гармония"

Оказание специализированной наркологической помощи жителям города и района.

Старый Оскол, м-н Интернациональный, д. 34
Реабилитационный центр для наркозависимых «Мечта» Старый Оскол

Клиника лечения от наркомании «Мечта» - закрытое учреждение, ограниченное от наркотиков и алкоголя.

Старый Оскол, ул. Прядченко, д. 118

Наркологические диспансеры в Старом Осколе — телефоны, адреса, отзывы

Иногда порой весьма сложно сделать выбор среди наркологических больниц Старый Оскол, и подобрать ту больницу или клинику, которая в полной мере поможет вам справиться с алкогольной или же наркотической зависимостью. Как выбирать из множества одинаковых клиник, предлагающих свои услуги по излечению зависимости, подходящую именно для вас клинику с качественным лечением в городе Старый Оскол?

На сайте вы сможете ознакомиться с полным списком наркологических диспансеров Старый Оскол, куда входя частные и государственные медицинские учреждения. Где вы можете подыскать необходимую для вас больницу или клинику.