Наркологические диспансеры и больницы Великий Новгород — официальные сайты, отзывы, график работы

Частная наркологическая клиника "Решение" в Великом Новгороде

Частная наркологическая клиника способствует многоуровневой стимуляции творческой активности пациентов.

Великий Новгород, ул. Береговая, 56
Центр лечения наркомании в Великом Новгороде

Консультации, а также составление программы лечения для больного в нашей клинике проводится индивидуально.

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 39
ГОБУЗ "Новгородский областной наркологический диспансер "Катарсис"

Основными направлениями деятельности «Катарсиса» являются лечение и реабилитация наркологических больных.

Великий Новгород, ул. Хутынская, д. 91
Реабилитационный центр для наркозависимых «Мечта» Великий Новгород

Клиника лечения от наркомании «Мечта» - закрытое учреждение, ограниченное от наркотиков и алкоголя.

Великий Новгород, ул. Батецкая, д. 22

Наркологические диспансеры в Великом Новгороде — телефоны, адреса, отзывы

Среди всех наркологических больниц Великого Новгорода вы можете подобрать для себя подходящее медицинское учреждения, которое максимально подает. Мы размещаем у себя на сайте исключительно свежие и проверенные данные о медицинских учреждениях города. Вы всегда сможете найти необходимую информацию, адреса и контактные телефоны, а также сайт учреждения.

На нашем портале можно найти полный список наркологических диспансеров Великого Новгорода, куда входя как частные, так и государственные учреждения. Где вы можете подыскать необходимую для вас больницу или клинику, для дальнейшего лечения.