Частная наркологическая клиника "Решение" в Тамбове

всего 2 оценки

Заявка в клинику

Описание центра

Мы создали уникальный эффективный подход, который помогает восстановить больному все сферы человеческой жизни на основе лучшего мирового опыта и собственного 15 летнего опыта.

Основные этапы программы:

• Детоксикация. Медикаментозное очищение организма от токсических веществ.
  • Восстановление. Выявление и купирование последствий употребления.
  • Психокоррекция. Индивидуальные и групповые сеансы психотерапии.
  • Социальная адаптация. Постепенное возвращение к обычной жизни. Пациент не выходит из центра резко - сегодня в клинике, завтра дома.
  • Социальное сопровождение. Помогаем в трудоустройстве, обучении, организуем группы взаимопомощи, работа в самом центре.

На каждом этапе лечения нашими пациентами занимаются различные специалисты: психиатры, наркологи, психотерапевты, психологи, социальные работники.

Наша команда преданных своему делу профессионалов и опытных консультантов постоянно расширяет возможности лечения и готовы предложить пациентам наилучшие шансы на выздоровление, положительное психическое здоровье и качество жизни, которого они заслуживают.

Направления деятельности

• Наркология
  • Психиатрия
  • Психотерапия
  • Детоксикация
  • Реабилитация
  • Мотивация на лечение
  • Алкоголизм
  • Игромания
  • Транспортировка пациентов
  • Наркологическая помощь
  • Плановая госпитализация
  • Стационар
  • Выезд на дом

ФОТОГРАФИИ

• КАРТА ПРОЕЗДА

Вы владелец клиники? Или заметили неточность в описании? Хотите дополнить или скорректировать? Пройдите регистрацию на сайте и отправьте запрос на подтверждение прав на клинику через форму обратной связи.

Света
    08/10/2017

Уважаемый Артем Николаевич, спасибо вам большое за выздоровление моего сына. После 6 месяцев проведенных в вашем центре, я и мои близкие увидели его большие перемены. Спасибо вам большое. Он начинает жить заново, узнает что-то новое, хочет развиваться. И мы поддерживаем его во всем. Наши с ним отношения стали намного лучше. Спасибо центру за поддержку даже после самой реабилитации и совсем бесплатно. Вы даете веру в то, что у нас возможно получить помощь. Вы наша поддержка и мы всей семьей желаем вам успеха!

Павел
    03/09/2017

Лежал тут сам 3 месяца,срок очень небольшой но помог все равно, потом стал ходить на группы,писать шаги. Пока работаю со спонсором, реабилитация больше не нужна, но всегда помню кто я и откуда я, поэтому при первой же возможности благодарю всех,кто принял участие в моей судьбе.Это очень хорошее место,чтобы начать путь трезвости.

Ваш отзыв

СМОТРИТЕ ПОХОЖИЕ КЛИНИКИ

Наркологическая клиника Tambov-narcology в Тамбове

Профессиональное лечение и реабилитация людей с наркозависимостью и страдающих алкоголизмом.

Тамбов, ул. Бориса Васильева, д. 3
    Наркологический центр «Тамбов-Нарколог»

Тамбов, ул. Московская, д. 19
    Ошибка в функции вывода объектов.