ОГБУЗ "Костромской областной наркологический диспансер"

Пока оценок нет

Заявка в клинику

Описание центра

В ОГБУЗ "Костромской областной наркологический диспансер" бесплатное оказание гражданам медицинской помощи осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Костромской области

Бесплатно предоставляются следующие виды услуг:

- все виды консультаций, связанных с профилактикой, диагностикой, лечением и медицинской реабилитацией заболеваний наркологического профиля (наркомания, токсикомания, алкоголизм), за исключением анонимных;

- диагностика, лечение и медицинская реабилитация больных наркоманией, токсикоманией и алкоголизмом в амбулаторных условиях (включая лабораторные исследования), за исключением анонимного лечения;

- диагностика, лечение и медицинская реабилитация больных наркоманией, токсикоманией и алкоголизмом в условиях дневного стационара;

- диагностика, лечение и медицинская реабилитация больных наркоманией, токсикоманией и алкоголизмом в условиях круглосуточного стационара.

Направления деятельности

• Наркология
  • Психиатрия
  • Психотерапия
  • Детоксикация
  • Реабилитация
  • Алкоголизм
  • Наркологическая помощь
  • Плановая госпитализация
  • Стационар

КАРТА ПРОЕЗДА

Вы владелец клиники? Или заметили неточность в описании? Хотите дополнить или скорректировать? Пройдите регистрацию на сайте и отправьте запрос на подтверждение прав на клинику через форму обратной связи.

Ваш отзыв

СМОТРИТЕ ПОХОЖИЕ КЛИНИКИ

Наркологический реабилитационный центр "Единство"

Наркологическая клиника "Единство"

Красноярск, улица Карла Маркса, 37
Наркологический центр им. Академика Павлова в Тамбове

Устали смотреть, как родственник погибает из-за наркотиков? Не можете оказать ему помощь? Вы потеряли надежду и не уверены в завтрашнем дне? Звоните, и наш центр лечения наркомании поможет вылечиться и полностью восстановиться после зависимости.

Тамбов, Моршанское шоссе, 14А
Ошибка в функции вывода объектов.