ОГБУЗ "Костромской областной наркологический диспансер"

Пока оценок нет

Заявка в клинику

Описание центра

В ОГБУЗ "Костромской областной наркологический диспансер" бесплатное оказание гражданам медицинской помощи осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Костромской области

Бесплатно предоставляются следующие виды услуг:

- все виды консультаций, связанных с профилактикой, диагностикой, лечением и медицинской реабилитацией заболеваний наркологического профиля (наркомания, токсикомания, алкоголизм), за исключением анонимных;

- диагностика, лечение и медицинская реабилитация больных наркоманией, токсикоманией и алкоголизмом в амбулаторных условиях (включая лабораторные исследования), за исключением анонимного лечения;

- диагностика, лечение и медицинская реабилитация больных наркоманией, токсикоманией и алкоголизмом в условиях дневного стационара;

- диагностика, лечение и медицинская реабилитация больных наркоманией, токсикоманией и алкоголизмом в условиях круглосуточного стационара.

Направления деятельности

• Наркология
  • Психиатрия
  • Психотерапия
  • Детоксикация
  • Реабилитация
  • Алкоголизм
  • Наркологическая помощь
  • Плановая госпитализация
  • Стационар

КАРТА ПРОЕЗДА

Вы владелец клиники? Или заметили неточность в описании? Хотите дополнить или скорректировать? Пройдите регистрацию на сайте и отправьте запрос на подтверждение прав на клинику через форму обратной связи.

Ваш отзыв

СМОТРИТЕ ПОХОЖИЕ КЛИНИКИ

Частная наркологическая клиника "Решение" в Шахтах

Центр лечения наркомании и алкоголизма в Шахтах.

Шахты, ул. Шевченко, д. 153
Частная наркологическая клиника "Решение" в Орле

В нашей клинике работают только опытные врачи, поэтому если вы обратитесь в наркологический центр нашей клинике, то гарантировано получите квалифицированную помощь и возможность избавиться от физической и психологической зависимости.

Орел, ул. Ростовская, 11
Ошибка в функции вывода объектов.