Сибмедика

всего 1 оценка

Заявка в клинику

Описание центра

Если вам необходима экстренная помощь – обращайтесь только к квалифицированным специалистам, от профессионализма нарколога зависит дальнейшая судьба близкого. Только опытный врач может в короткий срок определить, какое лечение назначить больному.
Главное наше достоинство — это высококвалифицированный персонал. У нас работают лучшие специалисты в области наркологии с опытом работы более 12 лет.

Направления деятельности

• Наркология
  • Психотерапия
  • Реабилитация
  • Наркологическая помощь
  • Плановая госпитализация
  • Стационар
  • Выезд на дом

ФОТОГРАФИИ

• КАРТА ПРОЕЗДА

Вы владелец клиники? Или заметили неточность в описании? Хотите дополнить или скорректировать? Пройдите регистрацию на сайте и отправьте запрос на подтверждение прав на клинику через форму обратной связи.

Вадим
    04/09/2018

Проходил лечение мой младший брат. После поохождения курса реабилитации он кордионально поменялся, у него в новь появился интерес к жизни. В нашей семье возобновились добрые отношения. Наконец то мы с мамой перестали переживать за его дольнейшию судьбу. Спосибо Сибмедике за то, что вернули нам того человека которого мы любили.

Ваш отзыв

СМОТРИТЕ ПОХОЖИЕ КЛИНИКИ

Наркологический центр «Ориентир» в Иркутске

Иркутск, улица Чкалова, 15
    Частная наркологическая клиника "Решение" в Иркутске

Лечение наркомании в Иркутске выполняют профессионалы, имеющие за плечами большую лечебную практику таких больных. Наш медицинский персонал окажет первую помощь, потом помогут остаться в клинике и пройти весь курс лечения и реабилитацию.

Иркутск, ул. Якоби, 34
    Ошибка в функции вывода объектов.