Частная наркологическая клиника "Решение" в Иркутске

всего 2 оценки

Заявка в клинику

Описание центра

Сотрудники центра – опытные аддиктологи, наркологи, психотерапевты, которые на протяжении многих лет работают с самыми «сложными» пациентами и повышают квалификацию. Наши кандидаты и доктора наук проводят лечение наркозависимости по авторским методикам, основанным на:

• Популярной 12-шаговой программе для наркоманов и алкоголиков. Такой подход позволяет больному научиться ценить себя вместе со всеми достоинствами и недостатками. Человек принимает проблему, осознает необходимость ее решения. Для достижения нужного результата применяется индивидуальная и групповая психотерапия.
  • Опыте терапевтических сообществ. Лечение наркоманов по такому методу позволяет поставить новые жизненные цели, избавиться от пагубного чувства жалости к самому себе. Программа включает в себя физические нагрузки: зарядку, занятия спортом.
  • НЛП. В первую очередь применяется для того, чтобы убедить больного пройти лечение наркомании в Абакане. В ходе беседы человек самостоятельно приходит к правильным выводам и принимает разумное решение. В 90% случаев пациент соглашается на терапию после первого разговора с нашими медиками.

Направления деятельности

• Наркология
  • Психиатрия
  • Психотерапия
  • Детоксикация
  • Реабилитация
  • Мотивация на лечение
  • Алкоголизм
  • Игромания
  • Транспортировка пациентов
  • Наркологическая помощь
  • Плановая госпитализация
  • Стационар
  • Выезд на дом

ФОТОГРАФИИ

• КАРТА ПРОЕЗДА

Вы владелец клиники? Или заметили неточность в описании? Хотите дополнить или скорректировать? Пройдите регистрацию на сайте и отправьте запрос на подтверждение прав на клинику через форму обратной связи.

Марина
    07/10/2017

Благодарю Антона, Артуша Алексеевича за то, что с первых дней внимательно следили за моим сыном. Не давали ему делать поступков, которые привели бы к срыву. Помогали ему обрести смысл в жизни. Я представляю теперь насколько страшно перепрограмировать свой мозг, удержаться от проявлений болезни,которую невозможно вылечить окончательно. Я верю, что вы дали ему все нужные рекомендации. Я вижу изменения и у меня слезы радости на глазах. Низкий поклон!

19/09/2017

отличная команда, первоклассные специалисты,умные врачи,психологи.Сам Олег Болдырев не часто там появляется, он в ростовском центре больше, но я его видела, слушала,он очень сильный мотиватор.Вышла с реабилитации 4 мес назад,лечилась от солевой зависимости полгода. Считаю,что помогло.Сейчас начинаю искать себя заново,узнавать себя больше.Радует,что даже когда ты выходишь,тебя не бросают,поддерживают консультанты из центра. Ты можешь в любой момент позвонить руководителю программы.Ставлю 5 балов, очень сильный центр.

Ваш отзыв

СМОТРИТЕ ПОХОЖИЕ КЛИНИКИ

Частная наркологическая клиника "Решение" в Иркутске

Лечение наркомании в Иркутске выполняют профессионалы, имеющие за плечами большую лечебную практику таких больных. Наш медицинский персонал окажет первую помощь, потом помогут остаться в клинике и пройти весь курс лечения и реабилитацию.

Иркутск, ул. Якоби, 34
    Наркологический центр «Ориентир» в Иркутске

Иркутск, улица Чкалова, 15
    Ошибка в функции вывода объектов.